Минимум 50 тысяч работников примут участие в акции протеста. Предупредительная, тихая акция призвана обратить внимание на конкретных исполнителей заказов, что недовольны политикой своих работодателей. Минимум 4 тысячи человек из принимающих участие в акции, работают в столице.

Тарифная политика

Дело в том, что таксистам необходимо работать с компаниями-агрегаторами. Те определяют тарифы, по которым обязаны работать такси. В столице таких компаний в основном три, и все они обеспечивают тарифы, делающие для таксистов работу попросту не рентабельной! В регионах также есть немалое количество крупных сетевых агрегаторов, работа которых вызывает недовольство сотрудников. Дело не в монополии, а именно в странной конкуренции, которую ведут между собой работодатели, не обращая внимания на сотрудников.

Тихая массовая забастовка

Поддержку оказывают сотрудники как минимум двадцати компаний, у которых есть свой таксопарк. Все они недовольны сетевыми операторами работы. Вместе с участниками из других регионов, всего имеется около пятидесяти тысяч человек. Это немалое количество по всей стране, и отсутствие на линии такого количества сотрудников вызовет проблемы с обслуживанием клиентов. А отсутствовать они будут минимум три дня.

По словам представителей профсоюза, они намерено сделали забастовку не активной, а просто предупредительной, потому что у компаний еще есть шанс обратить внимание на реальные потребности сотрудников. Пока что работники просто не выйдут на линию, проведя неожиданные выходные со своими семьями и близкими людьми.

В случае, если решение после протеста найдено не будет, то профсоюз готов на более серьезные меры – то есть и отказаться от обслуживания клиентов, и уйти из бизнеса на длительный срок.

Требования протестующих

Основные требования – согласование с ними тарифов, по которым будет совершаться поездка при случае интернет-заказа, создание специальной базы парковок, где находиться будут только такси. Немаловажно и требование согласовать и зафиксировать те отчисления, что от работы интернет-такси получают владельцы приложения.

По словам работников, компании пытаются предоставить как можно более низкие тарифы. При этом они не учитывают ни стоимости бензина, ни стоимости деталей, ни вообще стоимости рабочего времени своего сотрудника. Многие почти перестали получать деньги за свою работу.

Читайте так же:

30.05.2012/

Непринятие рабочими профсоюза в США

16.07.2012/

Практическая помощь профсоюзов

8.01.2012/

Кому нужны были профсоюзы?