Авиакомпания решила провести оптимизацию своего процесса работы и зарегистрировала программу повышения эффективности. К сожалению, повышать эффективность они решили не реформами, а простым действием – поувольнять множество людей, чтобы  не всем потребовалось платить зарплату. Массовые жалобы в российский профсоюз заставили общественность обратить внимание на эту странную реорганизацию.

Как хорошо все начиналось

Изначально компания обещала, что структурная реорганизация затронет в основном средние и верхние подразделения компании, и что все реформы начнутся сверху. Это выглядело интересно, тем более что авиакомпания давно нуждается в реформировании. Она переживает не лучшее время, и серьезные затруднения с финансами вынуждают ее как можно внимательнее относиться к происходящему. Еще в конце прошлого года все выглядело не так плохо, однако сегодня нет даже надежды на рост спроса, и динамика его может быть сведена вообще к нулю. При этом цены на керосин растут как раз стабильно, и как минимум одна авиакомпания приостановила деятельность, еще три испытывают серьезные трудности. Поэтому и решено было изменить структуру компании, причем в основном коснуться вопросов управления. Сокращения должны были коснуться персонала, что занимается вопросами управления, дочерних групп и зависимых групп, водителей для служебных авто и так далее. Однако в реальности жалобы сегодня звучат со стороны российского профсоюза, представляющего именно летчиков.

Массовые увольнения

Информация стала поступать как от самих летчиков, так и от многочисленных профсоюзов, не только всероссийского, причем говорят о необоснованных и массовых увольнениях. Компания вообще не крупная, так что если оттуда уволили две тысячи человек, то это уже более чем серьезно. А предположительно именно столько и заставили покинуть свои рабочие места – именно такие цифры приводит вице-президент профсоюза, что работает также летчиком.

Сама авиакомпания  так и не смогла прокомментировать заявления, не отвечает она и профсоюзам. Тем более что сегодня есть тема, на которую можно сослаться при нежелании отвечать – катастрофа вертолета в Южном Судане. Вот только почему этим вопросом должны заниматься все сотрудники компании, как там заявили, и как при этом они еще работают  вопрос без ответа.

Читайте так же:

10.05.2012/

Задачи профсоюзных организаций в СССР

30.11.2013/

Российский профессиональный союз работников авиационной промышленности

14.08.2012/

Социальное партнерство в области профсоюзов