Практически самой главной функцией месткома профсоюза считается вовлечение туда работников предприятия. Невозможно выполнить все задачи и цели профсоюза силами небольшой группы людей, особенно если речь идет о связи между руководством профсоюза и всей массой трудящихся. Как показывает опыт, существует несколько эффективных тактических приемов, которые помогают вовлечь людей в работу и деятельность профсоюза.

1. Личная доверительная беседа намного лучше писем, уведомлений, обращений на собраниях.

2. Необходимо четко сформулировать, что вы просите сделать, то есть, обращаясь к человеку, вы должны дать конкретное поручение, которое можно выполнить быстро. Не стоит рассчитывать, что люди легко откликнутся на какие-либо рассуждения о делах, которые делать придется долго.

3. Обращаясь с непосредственной просьбой о конкретном деле, следует выбирать человека, который достаточно знает о порученном деле, как именно это делается. Согласитесь, человек быстрее согласиться сделать то, что он умеет. Стоит предоставлять людям выбор при помощи профсоюзу.

4. Нужно объяснить людям, как именно их деятельность поможет в осуществлении задачи или цели. Людям нужно знать, в чем именно они будут участвовать, и все эти меры действуют намного лучше, когда люди понимают, что это важно и необходимо окружающим.

5. Если люди впервые решаются сделать какую-то работу, то поощряете их задавать различные вопросы.

6. Проверьте результаты выполненного порученного дела. Это покажет человеку всю важность и значимость работы, а также предотвратит на начальном этапе ошибки.

7. Следует относиться к делу с желанием и энтузиазмом. Не бойтесь обращаться за помощью. Формирование крепкого профсоюза – это совместные усилия и взаимопомощь. Люди хотят быть частью важного дела и вносить свою лепту.

Читайте так же:

7.10.2011/

Мотивация профсоюзного членства

9.05.2011/

Союз кинематографистов России

14.07.2015/

Профсоюз АвтоВАЗа в конфликте с руководством