Как известно, каждое общественное движение или организация стремятся расширить влияние и повысить статус благодаря вовлечению в свои ряды большего количества людей. Профсоюзы не являются исключением, так как они тоже озабочены повышением числа их участников, ведь это поможет им укрепить свое финансовое положение и расширить финансовые возможности, а это в свою очередь способствует решению многих уставных задач.
Чтобы мотивировать вступление в профсоюз, профком иногда предлагает работодателю заключать соглашения, которые являются приложениями к коллективному договору, что дает гарантию на защиту интересов членов профсоюза. Это считается одним из основных мотивирующих факторов профсоюзного членства.
Очень важно дать понять людям, что они получат дополнительные бонусы, вступая в профсоюз, и многое потеряют, будучи неорганизованными работниками. Ведь отстаивание своих интересов организованно в любом случае более эффективно, чем, например, действия отдельно взятого работника. Таким образом, еще одно условие высокой мотивации профсоюзного членства — это продуктивная работа профорганов, касающаяся ее защитных функций.
Важным моментом в мотивации членства считается формирование благоприятного имиджа профсоюзов. Сегодня они нуждаются в экстренном улучшении информационной работы, а именно в выходе на более высокий информационный уровень: Интернет, региональные и центральные СМИ и т.п. В настоящее время люди, а особенно это молодежь, не очень хорошо знают об истинном состоянии дел в современных профсоюзах России.
Другими словами, привлечение новых членов в профсоюз, в большей степени зависит от работы и активности самих профорганизаций, а также от каждодневной работы и общения с людьми.

Читайте так же:

14.09.2013/

История Российского профсоюза работников среднего и малого бизнеса

14.10.2013/

Профсоюзы будут протестовать активнее

10.05.2012/

Задачи профсоюзных организаций в СССР